Рус Eng
Wedding at the Intourist Kolomenskoe Hotel:
the perfect beginning of family life

Wedding is one of the most important and exciting events in the life of lovers. Someone dreams of a classic ceremony, someone dreams of a cozy family wedding, but all of them want their wedding to be perfect. The team of the Intourist Kolomenskoe Hotel will do everything to make your wedding memorable.

There are 4 wonderful banquet rooms in the Intourist Kolomenskoe Hotel. Alekseevskiy and Petrovskiy banquet halls are perfect for luxurious celebrations with a lot of guests. Moskvorechye 1 and Moskvorechye 2 banquet halls are cozy rooms which ideal for elegant small weddings. The modern laconic interiors of the rooms allow you to realize all your ideas – from classic ceremony to any stylized wedding toy prefer.

If you want your wedding not to be an ordinary banquet you can use projector and screen which can be installed in every room. A touching love story or slide show give your guests a lot of vivid impressions.

The seating chart can be arranged on the preferences of the couple and wedding style - classic round tables, U-shaped table or a common banquet table and etc.

When carrying out a wedding banquet at the Intourist Kolomenskoe Hotel we give presents to the newlyweds:

  • the bridal suite*
  • romantic compliment – champagne and fruit
  • breakfast for two persons
  • wedding loaf from the Chef
  • special prices for accommodation for your guests
  • special prices for the room to provide bride’s morning

And one more indisputable advantage for carrying out wedding party in the Intourist Kolomenskoe Hotel is its location near to the historical Kolomenskoe Park. A romantic photo shoot surrounded by flowering pink apple-tree alleys or against the warm wooden Palace of Tsar Alexei Mikhailovich will be one of the most exciting moments of this important day.

You type on a wedding website or in your browser "Wedding hotel Moscow" and don’t know what to choose among a lot of variants, just come to the Intourist Kolomenskoe Hotel and personally evaluate all the advantages of our cozy and bright rooms, pleasant interiors, spacious banquet facilities, perfect cuisine, the friendliness and professionalism of our managers.

Your wedding in the Intourist Kolomenskoe Hotel in Moscow will be the perfect start of family life!

Sent your request on the event on our website or call right now by phone: 8 (495) 662 90 25.

Рус Eng
Свадьба в отеле «Интурист Коломенское»:
идеальное начало семейной жизни

Свадьба – одно из самых важных и волнительных событий в жизни влюбленных. Кто-то мечтает о классической церемонии с соблюдением всех традиций, кто-то об уютной семейной свадьбе, но всем без исключения хочется, чтобы этот день прошел идеально. Команда отеля «Интурист Коломенское» приложит все усилия, чтобы ваша свадьба стала поистине незабываемым событием.

В «Интурист Коломенское» имеется 4 замечательных зала с историческими названиями – «Алексеевский» и «Петровский», предназначенные для роскошных торжеств с большим количеством значимых для Вас гостей, а также «Москворечье1» и «Москворечье 2» - для уютных семейных банкетов. Современный лаконичный дизайн залов позволит Вам воплотить любые идеи – от классической церемонии до стилизованного по Вашему желанию праздника.

Чтобы Ваша свадьба не превратилась в обычный банкет, в каждом зале предусмотрена возможность установить проектор и экраны. Трогательные love story и слайд-шоу гарантированно подарят гостям массу ярких впечатлений.

Рассадка гостей может быть организована исходя из предпочтений молодожёнов и стилистики торжества - классическими круглыми столами с президиумом для жениха и невесты, составленными П-образно столами или одним общим банкетным столом.

В «Интурист Коломенское» Вы обязательно найдете свой идеальный банкетный зал в отеле для свадьбы, а наши менеджеры предложат Вам варианты проведения мероприятия, учитывая Ваши предпочтения!

При организации свадебного банкета в отеле, мы безусловно дарим свадебные подарки молодоженам:

  • Номер для новобрачных
  • Романтический комплимент в номер – шампанское и фрукты
  • Завтрак для двоих
  • Свадебный каравай от Шеф-повара
  • Специальные цены на размещение гостей в номерах отеля
  • Специальные цены на проживание в номере для проведения утренних сборов невесты

И еще одним бесспорным плюсом проведения свадьбы в отеле «Интурист Коломенское»– это близкое расположение к историческому парку-усадьбе «Коломенское». Романтическая фотосессия в окружении цветущих розовых яблоневых аллей или на фоне теплого дерева дворца царя Алексей Михайловича станет одним из самых волнительных моментов этого важного дня.

Набираете на свадебном портале или в строке поиска «свадьба в отеле Москва» и не знаете, какой из множества вариантов выбрать, просто приезжайте в отель «Интурист Коломенское» и лично оцените все наши преимущества – уютные светлые номера, приятные интерьеры, просторные банкетные залы, изысканную кухню, приветливость и профессионализм менеджеров.

Свадьба в отеле «Интурист Коломенское» в Москве станет идеальным началом семейной жизни!

Оставьте заявку на проведение торжества на нашем сайте или позвоните в отель прямо сейчас по телефону: 8 (495) 662 90 25.