Рус
Бронирование номеров
Узнать промокод!
Ваш промокод: PROMO
Получить визовое приглашение
Главная » Об отеле » Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Во сколько я смогу заселиться в отель?

Время заезда в номер — 14.00.


Можно ли заехать раньше 14.00?

Да, при наличии свободных номеров. Если вы точно знаете, что приедете раньше 14.00, то предупредите об этом Службу приёма и размещения +7 (495) 662-90-22 или Службу бронирования +7 (495) 662 10 01.

При заселении до установленного времени с 02:00 до 08:00 (ранний заезд) и последующем проживанием в отеле, взимается доплата в размере 50% от стоимости суток проживания, включая НДС 20%.

Если период от времени заселения до времени заезда составляет более 12 часов (ранний заезд до 02:00), взимается доплата в размере 100% от стоимости суток проживания, включая НДС 20%.


Можно ли оставить в гостинице багаж до 14.00?

Да, можно. В отеле есть камера хранения. Обращайтесь в Службу приема и размещения.


Когда необходимо освободить номер?

Гость должен освободить номер в назначенный день до 12.00.


Как забронировать номер в отеле «Интурист Коломенское»?

Это можно сделать несколькими способами:
  1. С помощью системы онлайн-бронирования.
  2. По телефону в Службу бронирования +7 (495) 662 10 01.
  3. Отправить заявку по электронной почте bron@intourist-kolomenskoe.ru

Есть ли автостоянка для гостей?

При въезде в гостиницу находится подземный гараж. Эта услуга — платная. Цены и наличие свободных мест следует уточнять заранее. Т.: (495) 662-90-22 — городской; 22-01, 22-02 — внутренние.


Что такое гарантированное размещение?

Это размещение после предварительной оплаты. Если предварительной оплаты не было и в указанный день гость не заезжает до 18.00, то бронь может быть отменена.


Как получить счет-фактуру?

Счет-фактура выдается тем, кто бронирует номер и использует способ оплаты «Безналичный расчет (для юридических лиц)». На открывшейся странице бронирования необходимо заполнить форму, указать платежные реквизиты организации. Когда форма будет отправлена, ваучер на заселение и счет-фактура автоматически будут высланы на указанный электронный ящик.


Чем система онлайн-бронирования номеров так эффективна?

Во-первых, при онлайн-бронировании информация о доступности номеров видна в режиме реального времени. Во-вторых, процедура занимает около 3 минут. В-третьих, оплатить проживание при этом можно и наличными, и картой, и электронными деньгами, и безналичным переводом.


Возможно ли проведение деловых встреч и праздников?

Да, отель «Интурист Коломенское» располагает пятью конференц-залами разной вместимости и рестораном. Эти помещения предоставляются в аренду для проведения конференций и банкетов.


Возможно ли размещение 2-го гостя без паспорта?

Документ при заселении нужен обязательно. Необходимо представить паспорт гражданина РФ или временное удостоверение личности гражданина РФ. Иностранные граждане должны предъявить паспорт иностранного гражданина и миграционную карту. Дети размещаются по свидетельству о рождении.

Заселение в отель несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов), сопровождающего лица (лиц), при условии предоставления таким сопровождающим лицом (лицами) нотариально заверенного согласия законных представителей (одного из них), а также свидетельств о рождении этих несовершеннолетних.

Заселение в отель несовершеннолетних граждан, достигших 14-летнего возраста, в отсутствие нахождения рядом с ними законных представителей осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность этих несовершеннолетних, при условии предоставления нотариально заверенного согласия законных представителей (одного из них).


Как быстро оформить приглашение для получения визы в Россию?

Для этого воспользуйтесь услугой iVISA на этом сайте. Стоимость услуги от 1000 рублей на 1 человека.


Отзывы

  • Ирина 19.10.2020

    Останавливались с молодым человеком 18.10.2020. Теперь оба влюблены в Интурист! Все для постояльцев: чистые и комфортные номера, ненавязчивый персонал! Гостиница оправдывает присвоенные 4*!!! Спасибо всему персоналу за положительные эмоции!!!
  • Дмитрий, Новороссийск 13.09.2020

    Отличный отель, который тянет на 4,5 звезды) Комфортные номера, уборка каждый день, приветливый персонал.. хотелось бы отметить сотрудника ресепш Дарью за приветливость и профессионализм. В общем рекомендую
  • Наталья, г.Москва 30.05.2020

    Проживали с коллегами в гостинице с 16 апреля 2020 г. по 31.05.2020 г. в непростое для нашей страны время. Порадовало обслуживание: всегда приветливый, уважительный, быстрый, аккуратный, решающий любую проблему персонал, особенно официант Макс, улыбка которого настраивала на позитивный день. Его утреннее кофе с благоухающим ароматом вносило бодрящие нотки в повседневный завтрак. Всегда чистые номера, белоснежные полотенце очень радовали нас после тяжелого рабочего дня. Желаем коллективу гостинице здоровья. Спасибо вам. Всем рекомендую посетить, не пожалеете!
  • a.shevelev@amc-pro.ru 27.02.2020

    Приятный, отзывчивый персонал готовый помочь в любом вопросе хотя если их и не косается. Хорошие номера и по питанию достаточно приемленная и вкусная кухня.
  • Анастасия 23.02.2020

    Были здесь не впервые, и обязательно вернёмся ещё! Идеальное место для отдыха. Спасибо большое! Пробовали другие отели в Москве и других городах, Интурист на высоте по всем категориям, в том числе по стоимости.

Россия, Москва, Каширское шоссе, 39Б

Метро «Каширская»

+7 495 662 10 01 
bron@intourist-kolomenskoe.ru