Внимание! Изменение ставки НДС с 01.07.2022г. Подробнее
Рус
Бронирование номеров
Получить визовое приглашение
Главная » Об отеле » Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Во сколько я смогу заселиться в отель?

Время заезда в номер — 14.00.


Можно ли заехать раньше 14.00?

Да, при наличии свободных номеров. Если вы точно знаете, что приедете раньше 14.00, то предупредите об этом Службу приёма и размещения +7 (495) 662-90-22 или Отдел бронирования +7 (495) 662-10-01.

При заселении до установленного времени с 02:00 до 08:00 (ранний заезд) и последующем проживанием в отеле, взимается доплата в размере 50% от стоимости суток проживания, включая НДС 20%.

Если период от времени заселения до времени заезда составляет более 12 часов (ранний заезд до 02:00), взимается доплата в размере 100% от стоимости суток проживания, включая НДС 20%.


Можно ли оставить в гостинице багаж до 14.00?

Да, можно. В отеле есть камера хранения. Обращайтесь в Службу приема и размещения.


Когда необходимо освободить номер?

Гость должен освободить номер в назначенный день до 12.00.


Как забронировать номер в отеле «Интурист Коломенское»?

Это можно сделать несколькими способами:
  1. С помощью системы онлайн-бронирования.
  2. По телефону Отдела бронирования +7 (495) 662-10-01.
  3. Отправить заявку на электронную почту bron@intourist-kolomenskoe.ru

Есть ли автостоянка для гостей?

В отеле есть подземный и наземный паркинг. Эта услуга — платная. Цены и наличие свободных мест следует уточнять заранее. Т.: +7 (495) 662-90-22 — городской; 22-01, 22-02 — внутренние.


Что такое гарантированное размещение?

Это размещение после предварительной оплаты. Если предварительной оплаты не было и в указанный день гость не заезжает до 18.00, то бронь может быть отменена.


Как получить счет-фактуру?

Счет-фактура выдается тем, кто бронирует номер и использует способ оплаты «Безналичный расчет (для юридических лиц)». На открывшейся странице бронирования необходимо заполнить форму, указать платежные реквизиты организации. Когда форма будет отправлена, ваучер на заселение и счет-фактура автоматически будут высланы на указанный электронный ящик.


Чем система онлайн-бронирования номеров так эффективна?

Во-первых, при онлайн-бронировании информация о доступности номеров видна в режиме реального времени. Во-вторых, процедура бронирования занимает всего пару минут. В-третьих, оплатить проживание при этом можно и наличными, и картой, и электронными деньгами, и безналичным переводом.


Возможно ли проведение деловых встреч и праздников?

Да, отель «Интурист Коломенское» располагает пятью конференц-залами разной вместимости и рестораном. Эти помещения предоставляются в аренду для проведения конференций и банкетов.


Возможно ли размещение 2-го гостя без паспорта?

Документ при заселении нужен обязательно. Необходимо представить паспорт гражданина РФ или временное удостоверение личности гражданина РФ. Иностранные граждане должны предъявить паспорт иностранного гражданина и миграционную карту. Дети размещаются по свидетельству о рождении.

Заселение в отель несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов), сопровождающего лица (лиц), при условии предоставления таким сопровождающим лицом (лицами) нотариально заверенного согласия законных представителей (одного из них), а также свидетельств о рождении этих несовершеннолетних.

Заселение в отель несовершеннолетних граждан, достигших 14-летнего возраста, в отсутствие нахождения рядом с ними законных представителей осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность этих несовершеннолетних, при условии предоставления нотариально заверенного согласия законных представителей (одного из них).


Как быстро оформить приглашение для получения визы в Россию?

Воспользуйтесь визовой поддержкой партнера отеля iVisa.ru


Отзывы

  • Элла Николаевна, Челябинская область 29.08.2022

    Уважаемые сотрудники гостиницы! Выражаем вам слова благодарности за внимание, доброжелательность, вкусные завтраки и созданный вами комфорт! Даже не хочется уезжать из гостиницы! Чисто красиво, уютно! Будем останавливаться только у вас. Спасибо!
  • Марина, Киров 3.08.2022

    Останавливались в гостинице 2.08.2022 года Отличная гостиница с прекрасным персоналом и потрясающими завтраками. Желаю успехов и процветания
  • Zaka, Баку 21.06.2022

    Был с женой в отеле 11-18 июня 2022 года, по моей просьбе предложили номер на 12-м этаже, вид прекрасный, нам понравилось, чисто, уютно, отзывчивый персонал, молодцы Завтрак вкусный. Отдельная благодарность работнику в ресепшн Мехману (если я не ошибаюсь), нам помог в день отъезда, все организовал И еще, на день рождения жены вечером в номере был маленький тортик с поздравлением, мелочь, но приятно, Спасибо всем!
  • Ольга, Новосибирск 20.06.2022

    Останавливались в гостинице в июне 2022 г. Все понравилось: в отеле чисто, уютно, спокойно. Не знали, что будут в номере зубные щетки, паста, шампунь, тапочки и др. -не везли бы из дома. Полотенца, постельное белье, банные халаты чистейшие. Интернет хороший, работали из номера. Стол, кстати, большой и удобный, стул для долгого сидения удобный. Завтрак у нас был включен-все вкусно, разнообразно (шведский стол). Отдельное спасибо поварам (дневному и ночному)-все очень вкусно, достаточно диетично,хорошая сервировка. Есть прекрасный комплексный обед. Питались только в гостинице, причем обед и ужин заказывали в номер и обслуживание было быстрым и без проблем.Боялись. что долго добираться до метро. Но нет-вышел из гостиницы, рядом остановка, транспорт ходит прекрасно, две остановки до метро, по времени на все-минут 10. И недалеко от Павелецкой, где останавливается аэроэкспресс. Так что , надеюсь,будем останавливаться здесь. Спасибо!
  • Анастасия, Кострома 11.04.2022

    Хотела попросить девушку с ресепшн позвать кого-нибудь, но так как она была занята с другим гостем, я обратилась к сотруднику службы секьюрити. Не успела я договорить, он без лишних слов поднял все чемоданы (более 100кг, между прочим). Я хотела дать ему чаевые, но он отказался. Пишу вам снова, с надеждой, что вы его, хотя бы словесно, поощрите) Такие сотрудники - на вес золота. Останавливаюсь у вас не в первый раз, и почти в каждый мой визит, происходило что-то, что заставляло меня восхищаться отелем и его работниками. В этот раз я приехала к вам из аэропорта Шереметьево через всю Москву, потому что никакую другую гостиницу рассматривать даже не хочется)

Россия, Москва, Каширское шоссе, 39Б

Метро «Каширская»

+7 495 662 10 01 
bron@intourist-kolomenskoe.ru